г. Пермь
ул. Кронштадская
39а, офис 15
+7(342) 200-96-06
+7(902) 632-85-62

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Где и когда можно узнать номер автобуса и сопровождающего в поездке?
Накануне выезда (примерное время после 16:00) сотрудники туроператора "Золотой компас-Тур" отправляют смс сообщение (по контактному номеру телефона, указанному при оформлении тура) и сообщают номер, цвет автобуса и время его подачи к месту отправки, а так же данные сопровождающего. В любом случае, если до вас не дозвонились или у вас нет возможности проверить информацию на сайте, просто самостоятельно созвонитесь с нами накануне выезда автобуса.

Надежный ли у вас транспорт — автобусы?
Все автобусы мы берем в аренду у крупнейших транспортных компаний Перми. В качестве и надежности транспортного средства, а так же в опытности водителей, мы уверены, так как за многие годы сотрудничества наши транспортные компании зарекомендовали себя только с лучшей стороны. 

Легко ли переносится дорога в автобусных турах?
Автобусные туры принято считать турами эконом класса в первую очередь из-за того, что проезд осуществляется на автобусе, в котором нет возможности лежать, и во время движения запрещено передвигаться по салону в целях «разминки». Но тем ни менее дорога переносится относительно комфортно, если к ней подготовиться заблаговременно. Для комфорта нужно взять удобную спортивную одежду и обувь, плед и специальную подушку для переездов.

Можно ли распивать спиртные напитки в салоне автобуса и чем грозит распитие?
При злоупотреблении спиртными напитками, сотрудники компании вправе совершить остновку у поста ДПС высадить туриста, после составления заявления от лица сотрудников компании. Данная мера необходима для общей безопасности, так как в нетрезвом виде туристы пытаются учить водителей, как надо правильно «рулить», могут возникать конфликтные ситуации между туристами и сотрудниками компании. Прежде всего, мы заботимся о Вашем комфорте.

Как часто автобус совершает остановки в дороге?
По правилам автобус в пути делает остановки каждые 3-4 часа, но все опять же зависит от трассы. Попадаются такие участки на которых совершить остановку для отдыха не представляется возможным в течении 4-5 часов. При экстренной необходимости туристу достаточно подойти к водителю заблаговременно и попросить по возможности совершить остановку.

Есть ли в автобусе горячая вода и кондиционер?
В автобусах нет кухни и горячей воды. Кондиционеры есть, работают во всех автобусах. 

Часто ли в пути ломается автобус?
Любой транспорт, будь то самолет, поезд, корабль или автобус — все это железо рано или поздно когда-нибудь, конечно же, ломается. Но поломка, если и происходит, то крайне редко. В сезон из 100 автобусов несерьезно ломается до двух и причина поломки устраняется в течении 2-6 часов. И максимум один автобус ломается неизбежно и сразу же находиться замена в ближайшем городе, рядом с которым произошла серьезная поломка. В случае поломки автобуса, все ведомства реагируют незамедлительно, это и дирекция туроператора, и сама транспортная компания. 

Есть ли в автобусе туалет и можно ли им пользоваться?
Во многих автобусах туркласса и еврокласса есть туалетные кабинки. Безопасное пользование кабинками не представляется возможным на территории РФ, так как нет специальных станций для прочистки. Существует большая практика в том, чтобы завлечь туриста, говорят о наличие туалета в автобусе, но когда туда сходит 40 туристов и промывать спец. резервуары нигде по дороге нельзя, вы должны понимать какой запах зачастую может стоять всю дорогу в салоне. Исходя из соображений комфорта мы рекомендуем употреблять, как можно меньше жидкости в дороге (меньше отекают ноги) и туалет посещать каждые 3-4 часа во время «зеленых» (технических) остановок автобуса. Если у вас появиться желание срочно совершить остановку автобуса, это легко можно сделать, достаточно заблаговременно подойти к водителю и попросить совершить остановку в «зеленой» зоне.

Есть ли сопровождающий в рейсе?
Да, в поездках туроператора "Золотой компас-Тур" есть либо сопровождающие, либо инструктора, либо экскурсоводы. 

Могу ли я отказаться от поездки за два дня или за день до начала тура?
Можете, конечно. Но учитывайте, что имеются штрафные санкции прописанные в договоре между туроператом и туристом. Как правило, это от 20% до 90% от стоимости тура. Если отказаться от тура в день поездки, то турист теряет 100% от стоимости тура. Для того чтобы избежать потери денег при отказа от тура по уважительным причинам, лучше всего оформить страховку от невыезда.

Что такое страховка от невыезда?
Как существует медицинское страхование, так есть и страховка от невыезда, которая дает возможность через страховую компанию вернуть все деньги потраченные на тур в определенных случаях: смерти, болезни родственников. Стоимость страховки от невыезда, как правило, исчисляется 5% от общей стоимости тура.

Застрахованы ли туристы в пути и во время отдыха?
Все туристы в автобусных и активных турах застрахованы страховой компанией "РЕСО-Гарантия". 

У вас можно оплатить тур пластиковой картой?
Да можно. В офисе установлен терминал АЛЬФА-БАНКА.